Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Версия для слабовидящих

Информация для пациента

Отделение рассчитано на 40 коек. В отделении 12 палат (по 2-5 коек). Во всех палатах имеются: холодильник, телевизор, душевая кабина, туалет. Имеются условия для индивидуального размещения пациентов.
Все палаты оснащены специальными функциональными кроватям для обеспечения ухода за тяжело больными.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Адрес больницы?

г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11

2. В каком корпусе находится отделение? Как найти?

Отделение находится в «новом» корпусе №11 на 3 этаже. Ориентир – аптечный киоск. От него на лифте или по лестнице на 3-й этаж. Если Вы пришли самостоятельно – вход через 1-й корпус с улицы Загородный сад со стороны травмпункта. Здесь есть автостоянка. Если Вы не передвигаетесь самостоятельно – вход через приемный покой со стороны улицы Харитонова – здесь имеется въезд для автомобилей.

3. Запись на консультации? На платные? На бесплатные? Экстренная помощь – куда обращаться?

Плановые консультации проводятся в отделении плановой консультативной помощи (запись на консультацию – по телефону (4852) 28-30-55). Экстренную консультативную помощь окажут дежурные врачи приемного отделения.

4. Куда обращаться иногородним пациентам?

По телефону 73-69-50 Вас запишут на консультацию. Код Ярославской области (4852).

5. Какой объем обследований необходим для консультации?

Если Вас направляет врач, данную информацию необходимо уточнить у него. При записи через консультативный центр регистратор может не знать необходимый именно Вам перечень обследований. Возможно, что после консультации потребуется дополнительное обследование или консультация другого специалиста.

6. Можно ли получить консультацию через интернет о возможности оперативного лечения и его стоимости?

Принять решение об операции без осмотра больного невозможно. Не всегда возможно сделать это даже при осмотре - например, при недостаточном обследовании. Не следует требовать от врача принять решение заочно! Если Вы едете издалека – Вы принимаете на себя риск того, что Вам будет отказано в помощи.

7. Может ли в отделении получить медицинскую помощь житель другого региона?

Экстренная медицинская помощь при угрозе жизни пациента оказывается всем гражданам вне зависимости от места регистрации и наличия документов. Плановая медицинская помощь оказывается всем гражданам России, имеющим действующий полис ОМС, при наличии направительных документов из медицинской организации, куда пациент прикреплен для медицинского обслуживания. Затруднения часто возникают у лиц, которые прописаны и застрахованы в другом регионе. В таких случаях обязательны направительные документы из медицинской организации того региона, где пациент зарегистрирован и застрахован.
Если Вы гражданин иностранного государства – лечение проводится на платной основе. Ознакомиться с прейскурантом платных услуг можно на официальном сайте больницы в разделе «Платные услуги». Окончательная стоимость планируемого лечения рассчитывается экономистами больницы только после осмотра врачом-специалистом.

8. Есть ли среди Ваших врачей волшебники?

Их нет. Есть врачи высокой квалификации, но они не всесильны.

9. Куда обращаться, если Вам отказали в помощи, а она необходима?

Если необходимая вам медицинская помощь, не может быть оказана вам в медицинских организациях Ярославской области, первоначально Вам необходимо для уточнения дальнейшей тактики и направления в федеральные клиники обратиться на консультацию к главному специалисту департамента здравоохранения и фармации Ярославской области по соответствующему профилю (главный нейрохирург – Елфимов Андрей Васильевич, ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница», главный травматолог ортопед Дегтярев Александр Александрович – ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева»).